Зарегистрироваться
т. +7 (499) 649-49-02, с 10:00 до 20:00

Строительный форум / Основные форумы / Прорабская Ответить

palych-m1 26.02.2010 в 1:33
palych-m1 Завсегдатай
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 11 месяцев Откуда: Россия - Москва Сообщений: 329
В хороших фирмах к сожалению тоже кризис . Налоги платить приходится ,а вот государство за объекты не спешит рассчитываться . Арендная плата за помещения не уменьшается . Договора подписаны на годы вперед , а финансирование заморожено , вот и приходится участвовать во всех тендерах , чтобы сохранить коллектив , которому в этом году 19 лет .
btv-1979 26.02.2010 в 8:59
btv-1979 Новичок
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 10 месяцев Откуда: Россия - Санкт-Петербург Сообщений: 41
кризис коснулся всех и фирмы и частных мастеров ну как говорится кушать хочется всем выбирать в наше время не приходиться сейчас берешь такие заказы на которые раньше внимание не обратил бы вот так
svetmaslennikova 20.04.2010 в 1:14
svetmaslennikova Завсегдатай
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 8 месяцев Откуда: Россия - Москва Сообщений: 468
Да, тоже когда-то (год назад) очередь была из клиентов. А сейчас бывают и простои...Постоянные клиенты или те, кто собирался делать ремонт и уже обговаривали условия, но кризис внёс свои корректировки, сейчас только позванивают с праздником поздравить или просто спросить: " как дела-успехи, не забыл ли о нас? Мы уже скоро созреем, готовься" Хочется верить, что скоро...А то скучновато стало:(
А по поводу рекламы. Она всё-таки нужна. Просто, по наблюдениям, клиент, который к тебе пришёл по сарафанному радио, почти сразу (в основном) к тебе распорлоржен, как действительно к мастеру, а вот клиент со стороны... У него сначало надо это расположение заслужить. Поэтому тут чуть сложнее. Немного надо напречься, чтобы не оплашать и не спугнуть. Но зато потом, когда все преграды недоверия преодалены, включается ещё одно сарафанное радио.:) И вот так дела двигаются!
kvuch 21.04.2010 в 11:47
kvuch Новичок
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 8 месяцев Откуда: Россия - Москва Сообщений: 4
вот я поменял людей за месяц 150 чил все спецы гаварят вывад....:aggressive:
svetmaslennikova 21.04.2010 в 17:40
svetmaslennikova Завсегдатай
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 8 месяцев Откуда: Россия - Москва Сообщений: 468
kvuch @ 2010-04-21 11:47:42 [«]

вот я поменял людей за месяц 150 чил все спецы гаварят вывад...




Ё-ё-ё-ё... Это специально так написал или с русским совсем плохо?:(
DreamHouse 01.05.2010 в 0:02
DreamHouse Новичок
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 8 месяцев Откуда: Россия - Москва Сообщений: 39
А я вот не пойму - пресловутое сарафанное радио что, не вербальная реклама разве? Это по большому счету самый дорогой вид реклама - куда проще заказать листовку или баннер, чем довести сложного заказчика до конца. Смогли - браво им. За то и передают бережно из рук в руки.
pozitiv-76 06.05.2010 в 0:17
pozitiv-76 Новичок
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 10 месяцев Откуда: Россия - Ярославль Сообщений: 7
суть фото показать что можем
rbv78 07.05.2010 в 10:12
rbv78 Новичок
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 9 месяцев Откуда: Россия - Москва Сообщений: 1
привет всем!реклама нужна,и сарафанное радио,и интернетное радио:),в этом я убедился в этом году.в связи с этим долбаным кризисом,все сходят с ума,и стараются снизить цены.доходит до смешного,покраска потолка стоит аж 30 руб/м2.люди очнитесь,таких цен нет.очень давно.разве что молдаване и джамшуты залётные,за такую цену работают.
skiper 20.05.2010 в 11:28
skiper Новичок
Группа: Строитель В сервисе: 7 лет 3 месяца Откуда: Россия - Москва Сообщений: 56
Сарафанное радио,когда-нибудь заканчивается.И надо все по новой искать.
megaimperia 01.09.2012 в 0:38
megaimperia Эксперт
Группа: Строитель В сервисе: 5 лет 9 месяцев Откуда: Россия - Санкт-Петербург Сообщений: 1655
В рекламе нуждаются все, опыт крупных корпораций, известных всем тому подтверждение.
artrichkond 27.12.2012 в 1:51
artrichkond Постоялец
Группа: Строитель В сервисе: 4 года 1 месяц Откуда: Россия - Санкт-Петербург Сообщений: 119
Во время кризиса каждый показывает что он стоит. Это весьма непростое испытание. Если бы всё было так просто, каждый мог бы зарабатывать ВСЕГДА столько сколько ему надо. А так в кризис приходится придумывать новые ходы, возможно быстрее реагировать и т.д.

Следует уделять вопросам качества особое место. НО ЦЕНЫ следует удерживать на приемлемых уровнях. Уж никак не 30 р/м2 покраска потолка.

Появились звонки и др. контакты когда заказчику надо выйти ПРЯМО СЕЙЧАС, сделать работу в супер кратчайшие сроки (немыслемо, пару сотен м2 поверхностей одному челу за 2 дня), с приемлемым качеством и за супер низкую стоимость. По тел. без осмотра просят по описанию сказать сколько стоит работа (!). (Сколько будет стоить покраска стен в таком-то помещении. Лучше не называть (или назвать от). По тел. одно говорит: "только обновить и ничего более", а на деле кроме покраски там дофига подготовительной работы (краска отшелушивается, дыры и т.д. )).

Пару раз я на этом прилично обжёгся когда заказчик потянул и вытянул косметич. отделку за 100 р/м2 (хорошо не квартиры). Пришлось уйти, т.к. за такие копейки он хотел, чтобы было сделано как за 500 р/м2. А если называешь стоимость работ по тел. без осмотра и т.д. и соглашаешься в дальнейшем на работу - заказчик (некоторые) каждый раз тыкает носом, что по тел. я назвал 25 тр, а при осмотре, уточнении деталей оказалось 50.

Сейчас старые заказчики притаились и не хотят делать ремонт за такие деньги. Им уже подавай расценки 2-3 летней давности. Полная отделка за 300 р/м2(!) в кв. Даже тогда это были смешные деньги, а сейчас за такие деньги надо сильно понижать уровень качества.

Поэтому реклама нужна как среди знакомых, друзей, родственников, так и начиная от газет, заканчивая Интернетом и т.д.

1000 невзрачных листовок дадут больше эффекта, чем 100 супер отменных буклетов, которые в наши дни летят в мусор через 15 секунд наравне с черно-белой говняной бумажной.

Я вообще фото никакое не выкладываю. Хрен их знает заказчиков. А с другой стороны на фото крайне проблематично показать все детали работы. В реальности всё выглядит по другому. Хороший ремонт, но хреновые фото или отменные фото хренового ремонта.

Есть работы, которые выглядят практически одинаково у всех. Можно описывать сколько угодно. Но стоит один раз увидеть реально, чем 100 раз услышать (читайте прочитать).

А увидеть реально далеко не всегда возможно: квартиры - заказчики далеко не всегда желают видеть посторонних (не работающих) даже во время ремонта. А уж после - пиши пропало.
Или режимные объекты - там самому проблематично пройти, а уж кого-то протаскивать на осмотр - мёртвое дело.

Очень многое в любом деле основано на доверии всех сторон. Надо чувствовать когда заказчик доверяет, а когда нет. Но и понимать когда подрядчик доверяет заказчику, а когда нет - можно сворачивать инструменты. Больше нервотрёпки.