Зарегистрироваться
т. +7 (499) 649-49-02, с 10:00 до 20:00

Строительный форум / Дополнительные форумы / Бытовка Ответить

Master111 03.04.2012 в 0:06
Master111 Постоялец
Группа: Строитель В сервисе: 5 лет 12 месяцев Откуда: Россия - Тула Сообщений: 222
Почему-то, покупая колбасу за 600р. никто не удивляется цене, хотя мясо стоит 250р.-300р. А тут плитку по 450р. за м2 - дорого. Хотя плитка стоит 2500р.
Sumkin 18.05.2012 в 15:02
Sumkin Новичок
Группа: Заказчик В сервисе: 5 лет 7 месяцев Сообщений: 50
Тут многие еще "халтур" боятся, т.к на рынке сейчас много таких работников, котороые денег берут и хреново делают. Вот и включается "один фиг халтурщики, а еще и платииииить, неееее" Т.е. палка о двух концах я думаю, много случаев было когда денег брали много, красиво лапшу по ушам развешивали, рассказывали про выполненные работы а потом тяп-ляп делали
Master111 18.05.2012 в 15:16
Master111 Постоялец
Группа: Строитель В сервисе: 5 лет 12 месяцев Откуда: Россия - Тула Сообщений: 222
Sumkin @ 2012-05-18 15:02:25 [«]

Тут многие еще "халтур" боятся, т.к на рынке сейчас много таких работников, котороые денег берут и хреново делают. Вот и включается "один фиг халтурщики, а еще и платииииить, неееее" Т.е. палка о двух концах я думаю, много случаев было когда денег брали много, красиво лапшу по ушам развешивали, рассказывали про выполненные работы а потом тяп-ляп делали

Я в таком случае предлагаю обращаться к джамшутам. Так, оказывается, от их услуг шарахаются как чёрт от ладана. Именно по вышеуказанной причине.
pproekt 16.07.2012 в 0:12
pproekt Новичок
Группа: Строитель В сервисе: 4 года 8 месяцев Откуда: Россия - Нижний Новгород Сообщений: 13
Да уж все бы им за бесплатно!!!
megaimperia 22.08.2012 в 18:22
megaimperia Эксперт
Группа: Строитель В сервисе: 5 лет 9 месяцев Откуда: Россия - Санкт-Петербург Сообщений: 1655
Определённая квалификация стоит денег, кто не понимает- извините.
beto2 29.03.2013 в 21:47
beto2 Новичок
Группа: Строитель В сервисе: 4 года 2 месяца Откуда: Беларусь - Минск Сообщений: 28
Вы просто покажите заказчику, прейскуранты ваших конкурентов!
megaimperia 03.07.2013 в 18:34
megaimperia Эксперт
Группа: Строитель В сервисе: 5 лет 9 месяцев Откуда: Россия - Санкт-Петербург Сообщений: 1655
beto2 @ 2013-03-29 21:47:23 [«]

Вы просто покажите заказчику, прейскуранты ваших конкурентов!


Это не выход. Многие ориентированы на грошовый ремонт, который выполняют "мастера", не знающие словосочетания "прейскурант цен". Поэтому для таких заказчиков единственный путь к исправлению - потерять немалую сумму денег на испорченных материалах и огромное кол - во времени и нервов.
mike8 09.07.2013 в 0:35
mike8 Новичок
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 10 месяцев Откуда: Россия - Москва Сообщений: 43
Обычно отрезвляет вопрос: "Насколько я хуже Вас? Насколько меньше я должен зарабатывать?" Я спокойно могу показать обоснование расценок, и зарплата в них заложена не запредельная.
megaimperia 09.07.2013 в 1:36
megaimperia Эксперт
Группа: Строитель В сервисе: 5 лет 9 месяцев Откуда: Россия - Санкт-Петербург Сообщений: 1655
mike8 @ 2013-07-09 00:35:36 [«]

Обычно отрезвляет вопрос: "Насколько я хуже Вас? Насколько меньше я должен зарабатывать?"


К сожалению не всех...
artrichkond 14.07.2013 в 1:33
artrichkond Постоялец
Группа: Строитель В сервисе: 4 года 2 месяца Откуда: Россия - Санкт-Петербург Сообщений: 119
Sumkin @ 2012-05-18 15:02:25 [«]

Тут многие еще "халтур" боятся, т.к на рынке сейчас много таких работников, котороые денег берут и хреново делают. Вот и включается "один фиг халтурщики, а еще и платииииить, неееее" Т.е. палка о двух концах я думаю, много случаев было когда денег брали много, красиво лапшу по ушам развешивали, рассказывали про выполненные работы а потом тяп-ляп делали


Ну, да. Так происходит когда человек либо уже напоролся или хочет напороться. Если один раз напоролся, то без осмысления произошедшего вероятность, что напорется второй (а дальше и третий ...) раз только растёт.

Человек уже видит, что его все вокруг хотят надрать, обобрать и т.д. Именно такие люди и притягивают подобных людей! Высококвалифицированные спецы с опытом уже на момент телефонного разговора откажутся от такого "клиента" (даже на осмотр не будут тратить время).

В то же время если человек отыскал спецов и не поскупился на оплату качественно выполненной работы, то он будет притягивать к себе только хороших специалистов (попросту их будут рекомендовать предыдущие спецы).

Хороший спец как альтернативу может предложить таджиков и т.д. и/или поискать фирмы. Если потенциальному заказчику у такого спеца стоимость не понравилась, то у фирмы стоимость совсем не понравится.

Обычно отрезвляет вопрос: "Насколько я хуже Вас? Насколько меньше я должен зарабатывать?" Я спокойно могу показать обоснование расценок, и зарплата в них заложена не запредельная.

Не отрезвляет. Очень многие считают, что ремонтники - обслуживающий персонал и должен находиться где-то в самом низу (некая чернь), а заказчик находится где-то в районе Бога (ну, он же машет пачками денег => ремонтник типа как раб, работающий за бумагу).

Т.о. ремонтник априори должен зарабатывать значительно меньше, чем заказчик. Заказчик зарабатывает 100 тр/мес. - пипец, как хочешь так и будь, но более, чем 50-60 тр/мес. на ремонт хрен ты получишь. Или заказчик зарабатывает 25 тр/мес. Что тогда?

Ситуация совсем катастрофическая когда показываешь смету на пол миллиона только работу, а ещё туева чуха материала. Он месяц будет вкалывать, а ремонтники за 3-4 дня его зарплату заберут (или за 1 день месячную пенсию). Типа где тут справедливость?

Типа, почему я (заказчик) должен есть только чёрный хлеб, а вы (ремонтники) будете где-то там разъезжать, ходить куда-то и т.д.?
(Такова психология очень многих заказчиков.)

Если заказчик начинает сравнивать цены конкурентов - валить от такого "заказчика" далеко и навсегда. Не дай Бог вы его уломаете делать ремонт с вами в 2 раза дешевле! Вам кранты. Убежите через неделю. Я видел как это происходит на практике.

Хрен с таким заказчиком. Пусть ищет дешевле и пусть делают дешевле во всех отношениях.

Поэтому для таких заказчиков единственный путь к исправлению - потерять немалую сумму денег на испорченных материалах и огромное кол - во времени и нервов.

Уверяю вас, многих это не исправляет! Сколько раз я видел ситуации когда заказчик делает ремонт по частям и ищет каждый раз новых подрядчиков. Я прихожу на осмотр и смотрю что нужно сделать и задаю соответствующие вопросы. Считаю примерно (для ориентира) и говорю сколько будет стоить предварительно работа.

Но также заглядываю в другие помещения, в которых уже сделали ремонт. Понимаю, что уровень качества там мягко говоря даже не средний.

И после того как потенциальный заказчик начинает говорить, что у вас ремонт стоит дорого я спрашиваю: "Почему же вы не позвали предыдущих специалистов?"

На что получаю ответ: "Мне не понравилось качество". Я: "Вам нужно качество или низкая стоимость работ?".

Даже если такой заказчик вдруг (вероятность очень низкая) потом позвонит и скажет, что согласен - скорее всего я откажусь от такого объекта. Просто во время ремонта такой заказчик вынесет мозг несколько раз (типа он же платит => может влезать во все процессы и задавать постоянно любые вопросы. Его не будет волновать, что на разговоры уходит пол дня. Но это надо расценивать как консультацию => она стоит денег.

А платить такие люди очень не любят. Не дай Бог заикнётесь про какую-то там консультацию!).

Бывает ещё хуже. Есть люди, которые напоролись в фирмах и "пытаются" дёшево всё исправить силами самых лучших специалистов. ... и их постоянно на-.. ют самые ушлые ребята. Пришли, забрали деньги и ушли на всегда. Так происходит по 5 лет и урок так и остаётся не усвоенным.
stabil 14.07.2013 в 21:02
stabil Завсегдатай
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 6 месяцев Откуда: Россия - Москва Сообщений: 312
А стоит ли убеждать? Если стоимость работ адекватная и аргументированная, а заказчик не согласен с ней - может просто это не ваш клиент?
megaimperia 14.09.2013 в 0:29
megaimperia Эксперт
Группа: Строитель В сервисе: 5 лет 9 месяцев Откуда: Россия - Санкт-Петербург Сообщений: 1655
artrichkond @ 2013-07-14 01:33:30 [«]

"Вам нужно качество или низкая стоимость работ?".

Обычно хотят "2 в одном".
svetmaslennikova 14.09.2013 в 19:58
svetmaslennikova Завсегдатай
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 8 месяцев Откуда: Россия - Москва Сообщений: 468
stabil @ 2013-07-14 21:02:21 [«]

А стоит ли убеждать? Если стоимость работ адекватная и аргументированная, а заказчик не согласен с ней - может просто это не ваш клиент?



100% согласен!!! Не нужно ни кого убеждать! Мастер, работающий не один год, знает цену своему труду. Работайте со своими клиентами-результат будет :good::)
megaimperia 15.09.2013 в 14:23
megaimperia Эксперт
Группа: Строитель В сервисе: 5 лет 9 месяцев Откуда: Россия - Санкт-Петербург Сообщений: 1655
Верно! Тем более, подстроить ценовую политику под всех заказчиков всё равно не удастся.
HochuRemont 02.07.2014 в 3:00
HochuRemont Новичок
Группа: Заказчик В сервисе: 2 года 6 месяцев Сообщений: 38
Одно дело, когда платишь за качественную профессионально выполненную работу, пусть и не минимальную цену, другое, когда по ходу начинают накручивать, договоришься на одну цену, а потом начинается! Ну не мне вам рассказывать