Зарегистрироваться
т. +7 (499) 649-49-02, с 10:00 до 20:00






Кухня в офисе


kuhnja-v-ofise Необходимо правильно выбрать месторасположение кухни. Лучше, если это будет комната в дальнем углу здания, где посетители и клиенты не увидят поглощающих пищу или режущих колбасу сотрудников фирмы.

Кухню необходимо тщательно распланировать, чтобы сделать ее максимально функциональной. Сотрудники не должны создавать толкотни и иметь удобный доступ ко всем функциям.

При отделке помещения кухни в офисе нужно руководствоваться соображениями практичности. Так как рабочее место все-таки не квартира, то вероятность разлить что-нибудь более велика. Поэтому в качестве полового покрытия лучше использовать ламинат для кухни, линолеум или недорогую плитку.

Стены можно отделать под покраску. Причем красить лучше красками, которые позволят мыть стены. Ответственные зоны (фартук, угол для мусорного ведра) лучше выложить плиткой. Во избежание вообще каких-либо проблем можно применить стеновые панели isotex, которые легко мыть, а в случае необходимости – и поменять.

Мебель так же должна отвечать принципам функциональности. В верхних ящиках лучше разместить сушилку для посуды, полки для салфеток и прочего. Нижние ящики можно определить для хранения посуды, моющих средств. В выдвижных ящиках удобно хранить столовые приборы. Непременно должно быть место для вещей сотрудников, которые обязательно будут приносить всяческие приправы и сухие полуфабрикаты.

Ведро для мусора должно быть большим и размещаться не в шкафу под мойкой, а на открытом месте, лучше в углу.

Мебель должна быть прочной и без затей, чтобы выдерживать нагрузки и частую уборку. Цвет не должен быть ярким и светлым. Пусть лучше будет нейтральный оттенок, но и не слишком темный, чтобы не вызвать дискомфорт.

Оснащать кухню излишней бытовой техникой не стоит. Варочная поверхность вряд ли пригодится, так как предполагается, что обеды сотрудники будут приносить с собой. Идеальным вариантом является микроволновая печь и электрический чайник. Обязательно должен быть холодильник. Его модель и вместимость зависит от количества сотрудников. Не лишними будут так же кофе-машина и кулер.

Неплохо будет обзавестись и посудой. Она должна быть легкой, небьющейся и легко мыться. Для вечеринок обязательно пригодятся подносы, бокалы, фужеры, рюмки. Для нарезки продуктов обязательно нужен набор ножей, а так же инструменты для вскрытия банок и различных упаковок.

Для того, чтобы находиться на кухне было не только удобно, но и приятно, можно разместить доску, на которой можно размещать, например, принесенные сотрудниками фотографии домашних любимцев, среди которых можно иногда размещать распоряжения и объявления руководства. Так же кухню можно украсить какой-нибудь модной картиной или логотипом компании.

Неоспоримо одно: если сотрудники будут чувствовать себя на работе не просто спокойно, но и уютно, ощущать заботу о себе, то можно рассчитывать на большую отдачу при выполнении служебных обязанностей.



Размещено: 18.03.2013 в 11:12   Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы комментировать Добавить заказ на ремонт Выбрать строителя