Зарегистрироваться
т. +7 (499) 649-49-02, с 10:00 до 20:00

Строительный форум / Основные форумы / Строительство дома, коттеджа, бани Ответить

anta162 14.11.2010 в 20:24 → Фундамент смешанный(столбчато-монолитный)
anta162 Новичок
Мой сосед строил пристройку к дому из двух этажей. Фундамент закладывал так. Сначала прокопал траншею глубиной 80 см. шириной 60 см. Затем по углам и вдоль стен на расстоянии 2 м. пробурил скважины глубиной еще 1,5 м. без утолщения снизу. После несильного армирования и укладки подушки залил в траншею без опалубки бетон. Объяснил необходимость свай тем, чтобы мороз не вытащил. Пристройка стоит три года пока ничего. Хочу сам строиться так же но на века. Может специалисты подскажут как поведет себя он в будущем? Заранее спасибо.
planeta_s777 15.11.2010 в 13:01
planeta_s777 Завсегдатай
Группа: Заказчик В сервисе: 6 лет 4 месяца Откуда: Россия - Москва Сообщений: 333
извините, я не строитель. такой фундамент как у вашего соседа долго стоять не будет. лет 30...40 может если сырость сильная будет (дома что купили в деревне, 34 года, а фундамент весь почти посыпался и который видно над землей и которые залиты опалубки раскрошились). пример:купили дом в деревне (2 дома сруба бревенчатые) под домам стояли опоры-столбы из опалубки и кирпичная кладка. дом покупали летом 2 дома отдельные, только 1 стена общая. когда покупали, местный "риэлтор-частник" сказал что подвал сухой и воды здесь НИКОГДА! не было и не бывает. пришла осень...подвалы превратились в бассейны, естественно, ни о каком хранении овощей и речи быть не может. в общем, в этом году занялись планировкой огорода,завезли много машин земли, перегноя,(до этого с 2007 г. мы на этих 2-х участках все выходные чистили их, мусора много было) в общем, в этом году когда стали поднимать участок, обнаружили еще что соседи со своего двора отводы делали в наш огород и в общем у нас все аж чавкало по участку...мы обновили фундамент-переделали по всему периметру, кроме веранд. после планирования участка во