Зарегистрироваться
т. +7 (499) 649-49-02, с 10:00 до 20:00

Строительный форум / Основные форумы / Ремонт квартир офисов Ответить

r_aleks 28.12.2010 в 19:52 → Как выбрать клей для плитки?
r_aleks Новичок
Собрался положить самостоятельно плитку в ванной. Опыта пока нет. В нашем строительном магазине большой ассортимент клея для плитки:Ceresit СМ11,BAUMIT (Австрия), Полимин и много других. Продавец говорит, что берут одинаково почти все. При таком большом количестве вариантов не могу определиться, какой надежный клей купить, чтоб плитка через год не отвалилась.
danila_ 28.12.2010 в 20:28
danila_ Новичок
Прежде чем поклеить плитку вы должны знать
особенности основания, на которое будет клеиться плитки
тип и размер плитки
Мой друг тоже ставил плитку,но не в ванной он выбрал cm11 и все же вы должны проконсультироваться.
planeta_s777 28.12.2010 в 20:44
planeta_s777 Завсегдатай
Группа: Заказчик В сервисе: 6 лет 4 месяца Откуда: Россия - Москва Сообщений: 333
r_aleks @ 2010-12-28 19:52:24 [«]

Собрался положить самостоятельно плитку в ванной. Опыта пока нет. В нашем строительном магазине большой ассортимент клея для плитки:Ceresit СМ11,BAUMIT (Австрия), Полимин и много других. Продавец говорит, что берут одинаково почти все. При таком большом количестве вариантов не могу определиться, какой надежный клей купить, чтоб плитка через год не отвалилась.