Зарегистрироваться
т. +7 (499) 649-49-02, с 10:00 до 20:00

Строительный форум / Дополнительные форумы / Бытовка Ответить

Awdotya 31.12.2009 в 0:45 → Строитель это звучит гордо?
Awdotya Постоялец
Вот сколько слышу, когда говорят я - строитель, то все как-то относятся к этой профессии не с большим восторгом. Но почему?
Fedor 02.01.2010 в 18:37
Fedor Новичок
Группа: Неактивный В сервисе: 6 лет 12 месяцев Сообщений: 80
Мне кажется, уже прошли те времена, когда люди перебирают не только по половому признаку, а и по профессии.
Сейчас строитель может позволить себе джип, а инженер с двумя высшими образованиями будет передвигаться на общественном транспорте до конца своих дней.
ZIMARIN 04.01.2010 в 19:22
ZIMARIN Новичок
Группа: Строитель В сервисе: 7 лет 3 месяца Откуда: Россия - Москва Сообщений: 15
Я горжусь что строитель!!!:aggressive:
lukomor 11.01.2010 в 12:08
lukomor Новичок
Группа: Строитель В сервисе: 7 лет 1 месяц Откуда: Россия - Одинцово Сообщений: 8
Согласен с мнением, что хорошим продавцом быть сложнее, чем хорошим строителем.
Когда-то получал удовольствие от проектирования, потом от руководства бригадой, гордился выполненными объектами. Сейчас, думаю, радовался бы не меньше, если бы удавалось продавать по телефону 2-3 состава с углем в неделю :). Старею, наверное......
canislupusvita 13.01.2010 в 20:26
canislupusvita Новичок
Группа: Неактивный В сервисе: 6 лет 11 месяцев Сообщений: 30
Любая профессия достойна того, чтобы ей гордиться. Надо гордиться. Если вы работаете, значит надо гордитесь!
Novlan 20.01.2010 в 0:21
Novlan Новичок
Группа: Неактивный В сервисе: 6 лет 11 месяцев Откуда: Россия - Кузнецк Сообщений: 9
Профессиональные универсалы в стройке-люди умные,а не наученные.Постоянная работа над собой-вот залог успеха во всем.
gipos1 20.01.2010 в 0:32
gipos1 Новичок
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 13 месяцев Откуда: Россия - Москва Сообщений: 46
[quote]Novlan @ 2010-01-20 00:21:03 [«]