Зарегистрироваться
т. +7 (499) 649-49-02, с 10:00 до 20:00

Строительный форум / Основные форумы / Ремонт квартир офисов Ответить

komrad_komissaro 19.02.2012 в 21:41 → Наливной пол на битум
komrad_komissaro Местный
Группа: Строитель В сервисе: 5 лет 8 месяцев Откуда: Россия - Иваново Сообщений: 690
Квартира в старом жилом фонде, паркетные полы пришли в негодность, какие варианты постелить ламинат, паркетные клёпки приклеены битумом на бетонную плиту. Планируем клёпки удалить и залить тонкий наливной пол, кто сталкивался с подобными полами, поделитесь опытом.
profremont1 19.02.2012 в 21:54
profremont1 Активист
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 8 месяцев Откуда: Россия - Москва Сообщений: 1083
прямо так залить на битум и прокатывать валиком у меня опыта нет. НО то что битум на полу это одна беда а что говорит горизонт и сколько допускается залить пол??
vip_painter 20.02.2012 в 0:45
vip_painter Постоялец
Группа: Строитель В сервисе: 5 лет 5 месяцев Откуда: Россия Сообщений: 201
В настоящий момент: дом 70го года постройки панельный, было: битум по всему полу на нем слой минваты, на нем битум по всему полу, на нем паркет. Сбили ВЕСЬ битум дворники таджики (на это у 2х человек ушло почти 4 дня, сбивали лопатами до чистого бетона). Планирую налить "стяжку" из наливного пола от 1го см на бетоноконтакт, по толщине слоя буду ориентироваться на перепад пола (пока проверял только рулеткой - перепад до 3х см на 5м длинны комнаты).
profremont1 20.02.2012 в 1:17
profremont1 Активист
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 8 месяцев Откуда: Россия - Москва Сообщений: 1083
vip_painter @ 2012-02-20 00:45:40 [«]

Планирую налить "стяжку" из наливного пола от 1го см на бетоноконтакт,

Не переборщите с водой!! рекомендую, строго следовать инструкции.
Пишу на всякий случай. БОГ ПОМОЩЬ
svetmaslennikova 20.02.2012 в 10:33
svetmaslennikova Завсегдатай
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 9 месяцев Откуда: Россия - Москва Сообщений: 468