Зарегистрироваться
т. +7 (499) 649-49-02, с 10:00 до 20:00

Строительный форум / Основные форумы / Строительство дома, коттеджа, бани Ответить

ressa 24.06.2014 в 20:57 → Садовые ограждения: дерево или ДПК?
ressa Новичок
Группа: Заказчик В сервисе: 5 лет 7 месяцев Откуда: Россия - Санкт-Петербург Сообщений: 31
Решила облагородить дачный участок и установить ограждения по зонам – цветочки отгородить, кусты, дорожки обозначить. Я даже представляю, как это должно быть: невысокие, не больше метра в высоту, ажурные заборчики. В магазинах товаров для дома и дачи предлагают два варианта ограждений – из дерева и из древесного композита. Я не профессионал и особой разницы между деревом и ДПК не вижу. Чисто субъективно мне ближе натуральный материал, хотя плюсы-минусы есть у обоих вариантов. Очень хочу послушать знающих людей на эту тему, какие садовые ограды будут оптимальными по цене-качеству-долговечности-эстетике?
Я ищу что-то вроде такого:

Demean1 25.06.2014 в 20:59
Demean1 Новичок
Группа: Строитель В сервисе: 6 лет 9 месяцев Откуда: Россия - Москва Сообщений: 59
Композит меньше впитывает влагу, значит более долговечен. А придпочтения к натуральным материалам, это Ваш выбор B)
Sumkin 26.06.2014 в 15:16
Sumkin Новичок
ressa @ 2014-06-24 20:57:16 [«]

В магазинах товаров для дома и дачи предлагают два варианта ограждений – из дерева и из древесного композита.