Быстровозводимая постройка из трехслойной сэндвич-панели
Уже давно трехслойные сэндвич-панели (далее ТСП) стали использовать в строительстве автомойки, автозаправки, станции технического обслуживания. Здесь владельцы делают ставку на оптимальное сочетание цена-качество и превосходные эксплуатационные характеристики. В состав ТСП входят: две стальные облицовки полимерного покрытия и слой утеплителя (пенополистерол или минеральная вата), расположенный между ними. Толщина утеплителя зависит от регионального климата, где ведется строительство. И варьирует в пределах 50-200 мм. Утеплитель из жесткой минеральной ваты, толщина которого всего лишь 80 мм, обладает хорошей теплоизоляцией – такой же, как и кирпичной стены, толщиной в 1 метр. Поэтому ТСП – универсальное решение для любого климатического региона. Хорошая теплоизоляция защитит не только в зимние холода, но и в летний зной, что очень важно для хорошей работы пунктов транспортного осмотра. ТСП делят на кровельные и стеновые. Кровельные ТСП повышают конструктивную прочность и герметичность стыков.
При обслуживании автомобильного транспорта, работникам ПТО необходимо особое внимание уделять противопожарной безопасности. ТСП используется при строительстве противопожарной преграды. Имеются соответствующие сертификаты и протоколы испытаний.
Особое внимание уделяется высокой устойчивости полимерного покрытия (Colorcoat Prisma) стальных облицовок трехслойных сэндвич-панелей к воздействию агрессивной среды. Такая защита будет кстати для ограждений пунктов ТО, которые подвергаются воздействию бензина, антифриза, автомобильных масел с присадками и других химических веществ. У сэндвич-панели еще и прекрасная звукоизоляция.
Экономический вопрос.
Если вы предприниматель, решивший вложить некую сумму в бизнес технического осмотра (далее ТО), вы, конечно же, зададитесь вопросом рентабельности строительства пунктов технического осмотра из сэндвич-панели. Кстати, выгоднее построить быстровозводимые конструкции. Здесь крайне важен промежуток времени от момента вложения денег до начала работы ПТО. При строительстве из ТСП – не более месяца, обычно 2-3 недели. Экономически это очень привлекательно. Факторы, играющие важную роль – возможность применения облегченного фундамента (позволяет сократить смету), высокая скорость возведения здания из ТСП, заниматься строительством можно в любую погоду и время года.
По такой технологии сейчас планируется строительство нового пункта техосмотра под Калугой.
Логичным будет считать, что борясь за клиентов, ПТО будут пытаться расширить перечень своих услуг, среди которых: регулировка фар, шиномонтаж, замена тормозных колодок, мойка и т. д. В дальнейшем потребуется возводить дополнительные постройки. А сделать это с использованием решений на основе ТСП будет намного легче.