Вагон-дома не бытовки
Здравствуйте дорогие читатели,
В этой статье я Вам расскажу о необычном проекте по производству и поставке мобильных зданий для Усть-Илимского аэропорта. Как бы печально не было признавать, но аэропорт состоит из современной взлетной полосы и, как выразились представители прессы, двух бытовок. Однако хотелось бы уточнить следующее. Поставленные бытовки называются вагон-домами и выполнены по специальной технологии клееных сэндвич-панелей, что позволяет эксплуатировать их при температурном диапазоне от +45ºС до -60ºС. Наш жилой вагон-дом наделен изотермическими свойствами. При низких температурах он сохраняет тепло, а при высоких – прохладу. Тогда как бытовки зачастую имеют металлический каркас, что подразумевает наличие мостов холода и крайне нежелательно для эксплуатации в северных районах.
Заказ для аэропорта состоит из поста контроля 6х2,4 метра и зала ожидания 10х2,8 метра. Оба здания выполнены на раме. Есть еще ряд ключевых преимуществ нашей продукции:
· Уют в помещении за счет морозоустойчивой входной двери из сэндвич-панелей с тройным уплотнением. Кроме дверей, нашими специалистами была разработана и внедрена особая система вентиляции и отопления. В основе отопительной системы лежит установка электрических конвекторов с функцией поддержки оптимальной температуры;
· Кроме того, для достижения теплого пребывания пассажиров в зале ожидания была установлена калориферная печь длительного горения. Одной закладки дров хватает для обеспечения тепла на 8 и более часов.
Небольшой репортаж о проекте:
http://youtu.be/mdsWjZvjvXk
http://youtu.be/MKozuijnI1I
Как нам удалось выяснить у заказчика, для строительства полноценного аэровокзала необходимо около 3 миллиардов рублей. Как обычно бывает, средств на строительство выделяют недостаточно, поэтому мы надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество и готовы помочь в реализации будущего проекта, только уже по иной технологии.
Параллельно с производством мобильных зданий, мы также осуществляем производство и монтаж модульных зданий любых площадей. Технология подразумевает монтаж из блок-контейнеров размеров 6х3 метра и 6х2,4 метра, которые могут использоваться как самостоятельные единицы. Главным конкурентным преимуществом технологии является экономия на доставке. Блок-контейнеры доставляются в специальной упаковке «транспак»: одной машиной можно доставить до 6 блок-модулей. Более подробно о блок-контейнерах можно прочитать здесь.
С уважением,
Коллектив завода «САВА СЕРВИС»