Зарегистрироваться
т. +7 (499) 649-49-02, с 10:00 до 20:00






Особенности дизайн интерьера для магазинов.

5 Магазин должен внушать доверие к бренду, который реализует, торговая точка, с этой целью поможет справиться интерьер. С помощью дизайна можно демонстрировать важность самой торговой марки. Интерьер магазинов обычно создают с учетом определенного стиля и торговой направленностью, кроме того дизайн не следует делать богатым, если в магазине будут реализовывать средний или низкий по стоимости товар.

Своеобразие товаров и тематика магазина определяют выбор в цветовой палитре и фактуре стен, а также в расположении и наличии витрин, торговом оборудовании, поскольку конечная цель в создании имиджа – подчеркнуть преимущества товара, не следует отвлекать внимание покупателя от него.

Например, при разработке дизайна магазина одежды следует сосредоточить свое внимание на размещении примерочных, на форме, а также на размерах витрин. Последние требуют особого внимания, так как именно они являются объектом привлечения потенциального клиента.

Что касается освещение, то от него также, как и от витрин, зависит успех деятельности магазина. Его не должно быть меньше, чем у соседей, но в рамках санитарных правил и норм. К примеру, металлогалогеновые светильники визуально делают товар привлекательней чем обычные лампы.

Продаваемые товары обычно складывают по полкам, развешивают на вешалки или на манекены. При помощи последних продавцы как бы «рассказывают» покупателю, как и с чем можно сочетать ту или одежду, или даже с аксессуарами.

Если это салоны цветов, тогда их дизайн интерьер должен отличаться «теплой» цветовой палитрой, также ярким освещением и использованием влагостойких материалов. При разработке интерьера магазина, надо учесть специфику и тематику заведения, поскольку дизайн магазина создается, в первую очередь, для привлечения потенциальных покупателей, он обязан отвечать их интересам.

Тематика магазина является определяющей при оформлении стиля интерьера. Например, классический стиль идеально подходит для салонов итальянской мебели. Стиль hi-tech или модерн - для интерьера магазина по продаже электроники, поскольку эти направления в дизайне отвечают таким параметрам как технологичность и современность.

От задуманного стиля зависит выбор между отделочными материалами. Если разрабатывать дизайн магазина электроники, то следует выбирать – стеклянные и хромированные элементы. А вот с ювелирными магазинами проще, дизайн таких торговых точек нуждается в некой лаконичности, сдержанности и строгости форм, поскольку главное здесь создать контраст между интерьером и ювелирными изделиями, так как все внимание покупателя должны притягивать исключительно они и особой «рекламы» для них не требуется.

Не зависимо от различий магазинов, каждый интерьер должен быть удобен как для покупателей, так и для продавцов, а особенно для первых, после совершения покупки, он должен ощутить комфорт.

По – разному организуют пространство магазины, действующие по принципу самообслуживания. Чтобы покупатель ориентировался в товаре и у него была возможность выбрать, нужно сделать ключевые зоны, которыми будут являться примерочные и касса.

 




Размещено: 25.11.2016 в 12:13   Зарегистрируйтесь или войдите на сайт, чтобы комментировать Добавить заказ на ремонт Выбрать строителя