Мир дворцам; прочь хижины!
Как только слышишь слово «роскошь», очень часто предстает ассоциация помпезности чуть ли не сомнительный вкус. Оскар Уайльд говорил, что сама по себе роскошь не является плохой или хорошей – она просто придумана хорошо или плохо.
Рассмотрим немного подробнее. Например, гостиная, которая совмещена со столовой и кухней. В первую очередь внимание заострено на высоте потолка, но больше всего на их оформление: вокруг люстр находится очаровательная, прямо как во дворце лепнина, а еще по фризу находится затейливый узор, все это сопровождается точечными светильниками, что делает оптимальным все освещение. Кстати, если нужна лепнина заходи. Мебель, которая расположена в столовой зоне, так же как и паркет или мраморная мозаика, демонстрируют, что в основу концепции в данном случае положен стиль ампир. Некоторые другие детали декора и мебели, которые подчеркиваются простотой геометрии, показывают на ар-деко. Можно сказать, что это является лишь канвой, по ней архитектор осуществляет свою творческую фантазию, это творение столь гармонично, что интерьер в целом будет напоминать по преимуществу не эклектику, а такой своеобразный стиль, который может быть вполне самостоятельным. В каждом интерьере особую роль играют зеркала. Активное участие они принимают и в формировании самого пространства, и создают впечатление производимого. Везде присутствует своя определенная мера: большие и просторные окна очень красиво задрапированы, а стены сами по себе абсолютно нейтральны, на фоне стен и окон подробности декорации дизайна выглядят интереснее. А также ко всему прочему все это задает какой-то определенный ритм, который поддерживается в некоторых местах мебелью и порталами из темного дерева. В данном случае особенно важен ритм, иначе эта удивительная красота просто расползется в ажурный кисель.
Отдельное внимание уделим ванной комнате, в ней роскошь просто добивается апогея в такой степени, что слово русского происхождения, старинное «санузел» в этом контексте можно расценить как «циническое хулиганство».
Не удивительно, что самым «скромным» помещением в доме считается спальня. В ней царствует спокойная, умиротворенная сущность роскоши, которая указывает, опять-таки, на редкостное чувство меры фантазии архитектора, на его глубокомысленное отношение не именно к красоте, а к дальнейшему применению этой красоты.