Процесс установки металлических дверей
Очень популярным на сегодня является бизнес по установке металлических дверей. Организация такого бизнеса имеет разные масштабы: начиная от собственного производства в гаражном цехе до большого завода. Есть вариант сократить первичные капиталовложения и стать дилером известного большого производителя. Каждый вариант имеет свои недостатки и преимущества.
Для создания такого себе мини-завода нужно не меньше 10-15 тысячи долларов, включая аренду необходимого помещения и приобретение лицензии, покупка комплектующих, специального оборудования, заработную плату рабочим за первый месяц и рекламу. Перед началом изготовления дверей необходимо купить строительную лицензию, стоимость которой около 1 тысячи долларов. Двери входные требуют использования только высококачественных материалов, чтобы полностью отвечать требованиям безопасности.
Комплект оборудования для изготовления металлических дверей состоит из пилы-болгарки, фрезерного и токарного станка, сварочного аппарата, гильотина для резки металла. Чтобы сэкономить, можно приобрести подержанное оборудование. Количество агрегатов на прямую будет зависеть от объема продукции, которую вы собираетесь выпускать. Так же от этого зависит штат работников. Имейте в виду, что за день сварщик может сделать две-три двери. Это значит, что фирмы, которые производят около 300 дверей в месяц, нуждаются в как минимум пяти сварщиках. Работу установщика и замерщика может выполнить один человек. Свой автопарк мелкому предприятию, как правило, не нужен. Поэтому такой человек выполняет также функции водителя. Установить одну дверь можно за 1,5-2,5 часа. Как видим, за день установщик может сделать 2-3 заказа.
Заработную плату персоналу рассчитываем как 30 процентов от всей платы за одну дверь. Рентабельным и прибыльным считается предприятие, которое изготовляет не меньше 200 – 300 дверей за месяц.
Стоимость металлических дверей с установкой сравнительно не высока, и повысить цены вы не сможете, так как рынок переполнен большими и мелкими конкурентами. В схеме затрат комплектующие потянут от 30 до 40 процентов, еще 30 – заработная плата рабочим, много заберет аренда помещения и реклама, без которой не обойтись. Для увеличения прибыли нужно увеличивать производство дверей и уменьшать себестоимость продукции. Поэтому большинство бизнесменов для закрепления на рынке металлических дверей сегодня вынуждены часть от доходов вкладывать в новое оборудование.